Рождество Богородично

Giotto di Bondone, The Birth of the Virgin
Анна плакала в пустыне:
"Ах, не знать мне благостыни!
Люди, звери, мошка, птица, -
Все вокруг нас веселится,
Мне же, бедной, никогда
Не свивать себе гнезда.

О, неплодная утроба!
Кто проводит к двери гроба?
Мы, как грешники в притворе:
Скрыт упрек во всяком взоре.
Всякий чище, всяк святей
Той, что ходит без детей".

Иоаким вдали тоскует,
Ангел с неба возвествует:
"Божий раб, тоска напрасна.
Глаз Господень ежечасно
Скорби праведников зрит
И награду им дарит.

Браки людям не запретны,
Не тужи, что вы бездетны,
А иди к своим воротам, -
Анна ждет за поворотом.
Ты жену свою прими,
Сердце грустью не томи!"

Где наш путь? куда, откуда?
Все мы ждем святого чуда,
Кто покорен, кто смиренен,
Тот в пути лишь будет верен.
Претерпевый до конца
Удостоится венца.

Молвит, плача, мать седая:
"Богу верила всегда я,
Он, слезу мою отерший,
Он, покров Свой распростерший,
Не покинет Он меня,
Сладкой вестью возманя!"

Дни и ночи, ближе, ближе,
Анна молит: "О, внемли же,
Милосерд к Своим созданьям,
Не томи нас ожиданьем!"
И в назначенную ночь
Родила Марию-дочь.

О Мария, Дева девам,
Ты внемли моим напевам!
Спаса мира Ты носила,
Пусть и мне подастся сила
Песни свято довести
И себя Тобой спасти.

М. А.Кузмин


Малка Богородица се празнува най-вече от жените, които я честват като своя закрилница.

Честит празник!

Публикувано от

0 Response to "Рождество Богородично"

Публикуване на коментар